На занятии мы выполним задания на повторение правил из предыдущих уроков темы «Морфология». Разберем возможные ошибки, которые могли возникнуть при ответе на...
На прошлом занятии вы работали над способами проверки безударной гласной в корне. Помните, как вы это делали? Вы подбирали проверочное слово так,...
На занятии мы узнаем о происхождении фразеологизмов. Рассмотрим высказывания, которые возникли из древнегреческих легенд, библейских мифов, других языков мира и от букв...
На занятии мы выполним задания на повторение правил из предыдущих уроков темы «Фонетика». Разберем возможные ошибки, которые могли возникнуть при ответе на...
Хорошо или плохо вы знаете язык? Наверное, неплохо, нормально, а может, отлично, замечательно, превосходно. А о каком языке идёт речь? Несложно запутать...
На уроке учащиеся научатся различать приставки ПРЕ- и ПРИ-, узнают о значениях этих приставок и правилах их написания.
Можете себе представить, что радостный день будет всего лишь днём, а добрый человек просто человеком? Конечно, без имён прилагательных сложно было бы...
Учащиеся узнают о правописании слов с пол-, полу-
На занятии разберем алгоритм разбора простого предложения. Вспомним, какие предложения бывают по цели высказывания, по интонации и по наличию второстепенных членов. Выполним...