На занятии мы напишем контрольный диктант на повторение правил из предыдущих уроков темы «Морфемика и орфография». Разберем возможные ошибки, которые могли возникнуть.
На уроке рассматриваются функции служебных частей речи, формируется общее представление о предлогах и союзах. Учащиеся научатся различать приставки и предлоги, вспомнят правила...
В фантастических рассказах можно встретить истории о том, как всё замерло на планете после какой-то катастрофы, мир застыл без движения. Но мы...
Можете сказать, в чем разница значения словосочетаний «подарок Коле» или «подарок Коли»? В первом случае указано, кому подарили подарок, а во втором...
На сегодняшнем занятии мы рассмотрим диалог. Узнаем, как оформлять диалог на письме. Решим лингвистическую загадку: из реплик, расположенных в произвольном порядке, составим...
На уроке учащиеся узнают основные понятия лексики: лексическое значение слова, однозначные и многозначные слова
Урок посвящен знакомству с понятием «биологическое разнообразие», с формами воздействия человека на окружающие живые организмы. Также мы узнаем, почему так важно сохранить...
Урок посвящен частице как служебной части речи, ее роли в предложении, раздельному написанию некоторых частиц со словами.
Не странно ли, что согласный звук, после которого написан мягкий знак, может быть твёрдым? Зачем же тогда нужен Ь? На уроке учащиеся...
Урок посвящен написанию мягкого знака после шипящих в разных частях речи. Учащиеся вспомнят правила, изученные в начальной школе, смогут обобщить и расширить...