На занятии мы рассмотрим случаи правописания частицы не с именами существительными.
На уроке анализируется написание гласных в корнях КОС – КАС. Вы узнаете об условиях выбора гласной в этих корнях.
Все вы отлично знаете эти слова и ежедневно употребляете их в своей речи, например, мой кот, твоя ручка, его родители. Что же...
На данном уроке речь пойдет о переходных глаголах. Конечно, сами глаголы никуда не переходят. А вот действия, которые они обозначают, могут переходить...
В ходе урока шестиклассники узнают, от чего зависит слитное или раздельное написание НЕ с именами прилагательными.
На данном уроке речь пойдет о словах, которые не являются общеупотребительными. Одни из них засоряют нашу речь, другие мы употребляем в профессиональной...
На уроке рассматриваются род, лицо и число глагола. Вы увидите, как глагол с помощью изменения по родам, лицам и числам выражает значение...
Тема данного урока: «Морфологический разбор имени существительного». Вначале вы вспомните, как осуществляется морфологический разбор любой части речи. Затем наметите план, как можно...
На этом уроке вы узнаете, как определить число имени существительного, вспомните изученное по данной теме в предыдущих классах, сможете избежать ошибок, связанных...
Формально данная тема достаточно проста. Вам просто нужно научиться правильно задавать вопросы к глаголу, и вид вы определите без проблем. Но на...