5 клас

Контрольная работа по теме «Фонетика» — 5 клас, Русский язык

На занятии мы выполним задания на повторение правил из предыдущих уроков темы «Фонетика». Разберем возможные ошибки, которые могли возникнуть при ответе на вопросы контрольной работы.

Введение

На уроке выполним контрольную работу для того, чтобы вспомнить изученное в разделе «Фонетика», а также восполнить пробелы в знаниях.

Вопрос 1

Соотношение звуков и букв. Вспомните, какие буквы в каких случаях могут обозначать два звука и какие буквы звуков не обозначают (рис. 1).

Вопрос 1

Рис. 1. Вопрос 1 (Источник

Правильный ответ: да.

Вопрос 2

Звонкие и глухие согласные. Вспомните, как определять звонкость и глухость согласного (рис. 2).

Вопрос 2

Рис. 2. Вопрос 2 (Источник

Правильный ответ: да.

Вопрос 3

Буквы е, ё, ю, я. Вспомните, в каких позициях эти буквы обозначают два звука, а в каких – один (рис. 3).

Вопрос 3

Рис. 3. Вопрос 3 (Источник

Правильный ответ: нет.

Вопрос 4

Твердые и мягкие согласные.

Вопрос 4

Рис. 4. Вопрос 4 (Источник

Правильный ответ: нет.

Вопрос 5

Способы обозначения мягкости согласных и способы обозначения гласных звуков.

Вопрос 5

Рис. 5. Вопрос 5 (Источник

Правильный ответ: нет.

Вопрос 6

Позиционное чередование согласных.

Вопрос 6

Рис. 6. Вопрос 6 (Источник

Правильный ответ: нет.

Разветвление к вопросу 1

Если ответ на вопрос 1 вызвал затруднение, посмотрите на транскрипцию слова ель (рис. 7). Буква е обозначает два звука, а мягкий знак – ни одного.

Разветвление к вопросу 1

Рис. 7. Разветвление к вопросу 1 (Источник

Вопрос 1а (рис. 8)

Вопрос 1а

Рис. 8. Вопрос 1а (Источник

Правильный ответ: да.

 
Оставьте отзыв о качестве урока Контрольная работа по теме «Фонетика» в комментариях !!

Нажмите, чтобы комментировать

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На верх